?

Log in

No account? Create an account
Журнал М. Ю. Соколова
September 9th, 2009
08:57 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
На заметку ЖЖ-поморам Объекту, Другому и Налымову

(90 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:erosen
Date:September 9th, 2009 06:44 pm (UTC)
(Link)
Абстрагируясь от рейтинга и связанными с ним методиками и статистиками берусь, как связанный с тематикой по профессии, утверждать что инвестора за пределами его личного отечества беспокоят прежде всего 2 обстоятельства:
1. Прибыль.
2. Гарантия того, что его инвестиции в один прекрасный момент не исчезнут, как "с яблонь белый дым" (С.Есенин).
В пункте 1. Россия страна с неограниченными возможностями. В пункте 2. То же самое, но наоборот.
Пример. Мой племянник стал после окончения института сотрудником отдела финансовой безопасности одной известной германской фирмы по производству строительной техники. Его поставили курировать помимо прочего Россию, Белоруссию и Украину.
Первое, что он обнаружил, так это то, что филиалы фирмы во всех трёх государствах потерпели "невозвратные убытки" в шестизначном евроисчислении. Эти козлы, я имею в виду известную германскую фирму по производству строительной техники, распространили и на вышеупомянутые страны их условия оплаты за поставленную технику - оплата в течении 60 дней после поставки. Ну какой же дурак будет платить на таких условиях вообще!
Для справки. У фирмы ок. 40 филиалов во всём мире. Условия оплаты работают без проблем везде. В том числе в ЮАР и Израиле. О последних я унаю точно, поскольку племянник отвечает и за них тоже. Парня бросили на самый передний край.

[User Picture]
From:ammosov
Date:September 9th, 2009 06:46 pm (UTC)
(Link)
Вариантов два: либо в местных офисах лохи, либо жулики.
[User Picture]
From:erosen
Date:September 9th, 2009 07:02 pm (UTC)
(Link)
Скорее лохи. Нюха на местную экзотику нет.
[User Picture]
From:arkhip
Date:September 10th, 2009 09:33 am (UTC)

На самом деле вариантов три

(Link)
Третий вариаент - эта история, скажем так, далека от истины. И я склоняюсь именно к этому варианту. Потому что если фирма известная, значит у неё наверняка нормально поставлена служба финансового контроля. Проблемы с отсроченными платежами - не есть специфически российское явление. А уж история о том, что единственный человек в компании, который оказался в состоянии заметить шестизначные убытки - это племянник автора - и вовсе из разряда сказок Братьев Гримм.
[User Picture]
From:mitrichu
Date:September 10th, 2009 02:01 pm (UTC)

Это сказки братьев Кац

(Link)
Очень плодовитые сказочники
[User Picture]
From:m_yu_sokolov
Date:September 9th, 2009 07:00 pm (UTC)
(Link)
Что прибыльность и надежность находятся в обратной пропорции -- это даже я знаю.
[User Picture]
From:erosen
Date:September 9th, 2009 07:07 pm (UTC)
(Link)
Согласен. Вот если бы в России как-то бы наметилась прямая пропорция, хотя бы то на градусов 15, то решилось бы само собой многое.
России, как показывает история, необходимо начало движения хотя бы то в приблизительно нужном направлении. Дальше она становится великой сама собой.
[User Picture]
From:chinoock
Date:September 9th, 2009 09:54 pm (UTC)
(Link)
Что-то я как-то слабо в это верю. Работал из России с западными конторами, сейчас сам на Западе - не видел и не вижу тут наивных дурачков. Вы преувеличиваете, это как минимум. Либо фирма работает на рынке два месяца.
[User Picture]
From:alex_gru
Date:September 10th, 2009 05:46 am (UTC)
(Link)
Да уж, какие-то прекраснодушные деятели. Я с конца 90-х работал с CANON, фул сервис дилер, хуё-моё... Так только по предоплате.
[User Picture]
From:arkhip
Date:September 10th, 2009 10:56 am (UTC)
(Link)
Не обращайте внимания. Товарищ врёт с первого и до последнего слова.
From:gur64
Date:September 10th, 2009 01:51 pm (UTC)

+1

(Link)
1. Отсрочка платежа дается при условии страховки контракта.
В случае систематической выплаты страховых премий страховщик как бы увеличивает сумму страхового взноса вплоть до приостановки страховки вообще:)
2. Оплата сложной техники, требующей шеф-монтажа и/или наладки осуществляется безотзывными аккредитивами первоклассных европейских банков (формулировка из контракта:)
3. Система обработки заказов в крупных компаниях автоматизированны. В случае неуплаты робот высылает должнику напоминание (Reminder) После третьего напоминания система блокирует регистрацию новых заказов.
[User Picture]
From:descriptor
Date:September 10th, 2009 11:22 am (UTC)
(Link)
Бред сивой кобылы. Вы лжёте.
Powered by LiveJournal.com