?

Log in

No account? Create an account
Инновационная экономика - Журнал М. Ю. Соколова — LiveJournal
August 7th, 2008
07:04 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Инновационная экономика
Правоохранительные органы намерены ужесточить борьбу с пьянством за рулем на российских дорогах. Очередным новшеством должен стать прибор, который будет определять количество паров алкоголя в движущихся по трассе автомобилях. Как сообщил начальник научно-исследовательского института спецтехники научно-производственного объединения "Специальная техника и связь" МВД России Николай Королев, такой необычный прибор уже принят на вооружение структурами внутренних дел.
Инноваторы, правда, не предусмотрели случай, когда трезвый шофер везет пьяного седока.
А много лет назад у меня был случай, когда на "Ниве" у опрыскивателя заднего стекла перетерся шланг, отчего в салоне страшно несло сивухой. Товарищ инспектор сперва очень обрадовался поимке, а затем был крайне разочарован.

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:mike67
Date:August 7th, 2008 03:11 pm (UTC)
(Link)
Лучше выпускать спиртное со специальными добавками, от которых ноги отнимаются - чтоб на газ жать не могли. Говорят, сливовка так иногда действует.
[User Picture]
From:m_yu_sokolov
Date:August 7th, 2008 03:13 pm (UTC)
(Link)
А равно и молодое вино. Но это не решает вопроса о том, что делать с парой "трезвый возница -- пьяный ездок".

Edited at 2008-08-07 03:14 pm (UTC)
[User Picture]
From:liberast_rus
Date:August 7th, 2008 03:28 pm (UTC)

почему?

(Link)
почему этот метод не решает? трезвый возница тупо едет как и сейчас. ноги то отнялись у пьяного пассажира.
что касается изначального поста- тоже все просто. будут тормозить и дышать в трубку. трезвый- дальше. эффективность все равно повысится. если будут ехать 2 машины с запахом - будет тормозиться где только водитель. если обе с пассажирами - гаишная интуиция.
вопрос другой - каков принцип действия данного прибора. это какой то великий газоанализатор, сквозь стекло и металл. это просто нобелевка какая то
[User Picture]
From:a_shkolnikov
Date:August 7th, 2008 03:35 pm (UTC)

Инновационная экономика

(Link)
Ага, сигнал проникает через переднее, отражается от заднего, и этот сигнал анализируется на пары спирта...
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 7th, 2008 08:15 pm (UTC)

Re: почему?

(Link)
спектроскопия.
[User Picture]
From:shergi
Date:August 7th, 2008 03:35 pm (UTC)

технический прогресс

(Link)
Видимо, теперь подвозить пьяных товарищей будет большим геморроем. А бомбилы не за какие бабки бухого не возьмут на борт.
[User Picture]
From:liberast_rus
Date:August 7th, 2008 03:41 pm (UTC)

Re: технический прогресс

(Link)
это все доведение до абсурда. штрафовать на основе прибора- даже у нас не додумаются.
1. важно наличие спирта не в машине, а в крови. уж в такой прибор я отродясь не поверю.
2. даже эти долбоебы понимают, что есть фуры с ящиками бухла. да и вообще бухло люди игногда в машине перевозят
3. это лишь повысить эффективность выборки. менты будут знать, где хотя бы теоритически может быть бухой и тормозить
[User Picture]
From:shergi
Date:August 7th, 2008 04:23 pm (UTC)

Re: технический прогресс

(Link)
Я это и имел ввиду.
Получится вести пьяного - буду тормозить и разбираться на каждом углу - вот и получается геморрой.
[User Picture]
From:liberast_rus
Date:August 7th, 2008 04:25 pm (UTC)

Re: технический прогресс

(Link)
да, тормозить будут на каждом углу.
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:August 7th, 2008 06:53 pm (UTC)

Re: технический прогресс

(Link)
порицаю такие инициативы.

это что мне, из кабаков теперь пешком добираться?..

Edited at 2008-08-07 06:53 pm (UTC)
[User Picture]
From:m_yu_sokolov
Date:August 7th, 2008 07:00 pm (UTC)

В мотоциклетной коляске

(Link)
Пары, выдыхаемые в открытое пространство (если, конечно, пары не сверхъестественной силы) инноваторы пока не умеют распознавать на расстоянии.
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:August 7th, 2008 07:29 pm (UTC)
(Link)
В мотоциклетной коляске катают по преимуществу представители тех самых структур, которые --- (по крайне мере, раньше так было - см.первую серию "Ну, погоди!"). Жду внедрения в мск института велорикш, а так впору прибегать к услугам амазонок с прокатными конями.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 7th, 2008 08:16 pm (UTC)

Re: технический прогресс

(Link)
на велосипеде.
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:August 7th, 2008 09:15 pm (UTC)
(Link)
да, ниже я как раз рассуждаю о велорикшах.
[User Picture]
From:the_jubjub_bird
Date:August 7th, 2008 03:42 pm (UTC)
(Link)
Это очередная нанотехнология©
[User Picture]
From:hairy_diver
Date:August 7th, 2008 03:55 pm (UTC)
(Link)
вполне возможно, знаю историю с закупленными дистанционными газоанализаторами на взрывчатые вещества для аэропортов ... безошибочно определял кто из пассажиров нес собой плавленные сырки, типа "Дружба" ... причем одноразово, аппарат требовал смены датчиков ))))
[User Picture]
From:weblin
Date:August 7th, 2008 04:34 pm (UTC)
(Link)
Инноваторы не предусмотрели и совсем тривиальный случай - пары от жидкости для омывания стекол чудесно попадает в салон не только из перетершегося шланга, но и просто через воздухозаборники. Помнится, я купил однажды сию жижу, на которой оказалось написано "Сделано из контрафактной продукции" - каков был аромат :)
[User Picture]
From:liberast_rus
Date:August 7th, 2008 04:39 pm (UTC)

опять же

(Link)
случаев можно придумать миллион. омыватель, пассажир, канистра с спиртом, бутылка водки, фура со спиртом.
в любом случае количество пойманных повысится.
а вот принцип действия сего прибора - это занимательно.
не говоря о том, что если открыть все окна - шансов имхо у прибора- просто никаких
[User Picture]
From:sanches
Date:August 7th, 2008 05:19 pm (UTC)

Re: опять же

(Link)
Принцип действия очевиден, - спектроскопия. У далеких планет два века как состав атмосферы через телескопы определяют, а в начале 21-го столетия найти пары спирта в едущей поблизости машине - совсем не рокет сайенс.
[User Picture]
From:liberast_rus
Date:August 7th, 2008 05:24 pm (UTC)

спасибо

(Link)
спасибо. ну что ж теперь решат вопрос с ценой такого прибора- и вперед
[User Picture]
From:sanches
Date:August 7th, 2008 05:40 pm (UTC)

Re: спасибо

(Link)
Кстати, от такого прибора, в принципе, можно придумать весьма недорогую и крайне эффективную защиту в виде тонировочной пленки, не пропускающей соответствующий узкий участок спектра. Было бы смешно.
[User Picture]
From:liberast_rus
Date:August 7th, 2008 05:44 pm (UTC)

Re: спасибо

(Link)
почему было бы. я думаю именно этим дело и кончится. да просто уверен
[User Picture]
From:raffal
Date:August 7th, 2008 06:11 pm (UTC)

Re: спасибо

(Link)
Насколько я помню, именно по характерным "провалам" в спектре и обнаруживается наличие того или иного вещества.
[User Picture]
From:sanches
Date:August 7th, 2008 06:21 pm (UTC)

Re: спасибо

(Link)
Зависит от того, определяется ли спектр излучения или спектр поглощения (в случае с а/м, в принципе, возможны варианты).

Тут тоже весело, - если из-за мощнейшего "провала" прибор покажет "в вашем спирте воздуха не обнаружено", - можно смело посылать гайца, ссылаясь на неисправность его оборудования... ;-)
From:trophimus
Date:August 7th, 2008 08:02 pm (UTC)

Re: спасибо

(Link)
самая недорогая и эффективная защита- грязное стекло.
[User Picture]
From:the_jubjub_bird
Date:August 7th, 2008 08:01 pm (UTC)

Re: опять же

(Link)
В отличие от звезды машина не излучает - это во-первых, во вторых, по ИК-спектру установить, что это именно этанол на фоне всей прочей органики будет крайне затруднительно. Гидроксильный сигнал будет сливаться с сигналами паров воды
[User Picture]
From:i_kir_eel
Date:August 7th, 2008 07:17 pm (UTC)

Сколько средств можно освоить

(Link)
Под такую разработку.
Работать с упоением, годами...
Powered by LiveJournal.com