?

Log in

No account? Create an account
Святая вера в право - Журнал М. Ю. Соколова — LiveJournal
December 5th, 2018
11:30 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Святая вера в право
Я не имел и не имею однозначного мнения о прокладке сухопутного коридора между Донбассом и Крымом. Слишком много разных обстоятельств и соображений. Но я поражен тому, как много людей искренне верят в то, что санкции налагаются строго пропорционально правонарушению. Даже дело Скрипалей не поколебало этой веры в справедливость.

(96 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:blade_g
Date:December 5th, 2018 08:35 am (UTC)
(Link)
это не люди - это украинцы и колбасные западные эммигранты
[User Picture]
From:vogluskr
Date:December 5th, 2018 08:39 am (UTC)
(Link)
Это грех реактивности, страшная мерзость перед Макиавелли.
[User Picture]
From:marian_baidek
Date:December 5th, 2018 08:45 am (UTC)
(Link)
А он прокладывается, этот коридор?
Насколько кто продвинулся в прокладке колидора?
[User Picture]
From:warptalon
Date:December 5th, 2018 10:06 am (UTC)
(Link)
А что, кто то разве собирался его прокладывать?

Не в том смысле в котором мост через пруд Манилов собирался строить, разумеется.

Edited at 2018-12-05 12:56 pm (UTC)
From:podykhaev
Date:December 5th, 2018 08:54 am (UTC)
(Link)
Кто внимательно следит, тот может помнит что впервые о санкция заговорили летом 2013 за "запрет пропаганды гомосекусуализма в РФ". То бишь причины найдутся, если санкции ввести нужно.
[User Picture]
From:pivovaroffs
Date:December 5th, 2018 09:00 am (UTC)
(Link)
Да. Украинцы на всемирном конкурсе "как лучше докопаться к России" оказались круче педерастов.
Оттеснили их своей дупой в сторону, на периферию мировых СМИ.
А так бы сейчас слушали обещания боли и последствий, если какому-нибудь воронежскому мальчику не разрешат ходить в школьный туалет для девочек.


[User Picture]
From:iz_pindemonti
Date:December 5th, 2018 08:58 am (UTC)
(Link)
Да, санкции налагаются непропорционально. Против России ведется война. И пока ИМ приходится придумывать эти поводы. В информационной войне все не однозначно. Пока их выигрыш временный, который может превратиться в их оглушительный позор, если откроются детали. Это как с Пробиркой Колина Пауэлла, на короткой дистанции их выигрыш, на длинной - проигрыш. Поэтому нам нужно выигрывать время и держаться своей позиции.

Но Вы предлагаете подставиться, официально назвать Россию агрессивной страной, захватывающей чужие территории. При том что чемодан без ручки, в смысле Украина, не особо нам нужна, по большому счету, т.к. очень дорого нам обойдется. Плюсы от захвата Приазовья мы знаем, но минусов намного больше.
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:December 5th, 2018 09:51 am (UTC)
(Link)
>> Это как с Пробиркой Колина Пауэлла, на короткой дистанции их выигрыш, на длинной - проигрыш.
Ираку в целом и Саддаму Хусейну в частности от этого отнюдь не легче.
[User Picture]
From:denis_maria
Date:December 5th, 2018 08:58 am (UTC)

Credo in justitia

(Link)
- Это принадлежит мне!
- Вы путаете времена глагола. Вы должны были сказать "принадлежало".
- Это вопрос не грамматики, а этики!
- И по существу вы ошибаетесь. Это вопрос не грамматики и не этики. Это вопрос факта. Факт тот, что это теперь мое.
- Но вы обходите основной вопрос, лежащий в области права!
- Сила всегда права. Все сводится только к этому. А слабость всегда виновата. Лучше сказать так: быть сильным - это добро, быть слабым - зло.

(вольно из Джека Лондона)
[User Picture]
From:alec9496
Date:December 5th, 2018 06:32 pm (UTC)

Сила всегда права.

(Link)
Этот тезис реально работает, ИМХО.
[User Picture]
From:artimage_su
Date:December 5th, 2018 09:01 am (UTC)
(Link)

Сторонники жесткой линии, тут в жж, разочаровались в башнях кремля еще в 14-м году. И про санкции они жевали всё это время. И непропорциональность и нелогичность действий нашей власти так же описывали.


Потому у того, кто в курсе всей этой риторики, так в зобу дыханье и сперло о вашего внезапного поста.



Edited at 2018-12-05 09:02 am (UTC)
[User Picture]
From:pennkoff
Date:December 5th, 2018 09:24 am (UTC)
(Link)
Никто из сторонников варианта "Путин введи войска" по сию пору не дал удовлетворительного ответа, как, всё-таки, надлежит поступать с присоединенными территориями.
[User Picture]
From:vogluskr
Date:December 5th, 2018 11:50 am (UTC)
(Link)
Добить. Выживших.
Землю засыпать солью.
[User Picture]
From:iz_pindemonti
Date:December 5th, 2018 09:43 am (UTC)
(Link)
Максим Юрьевич, Вы правда верите что мы обложены максимальными санкциями? Неужели заморозка Иранских миллиардов $, находящихся в американских банках Вам ни о чем не говорит? Да, деньги в "америке" держать опасно, но, насколько я понимаю, альтернативных мест, где можно хранить деньги, пока нет.
Вот что такое настоящие санкции: арест всех активов, отключение от SWIFT и прекращение торговли углеводородами. К примеру. Мы пока ощутили на себе light вариант.
[User Picture]
From:stoleshnikov
Date:December 5th, 2018 10:29 am (UTC)
(Link)
деньги в "америке" держать опасно, но, насколько я понимаю, альтернативных мест, где можно хранить деньги, пока нет

Не слушайте в телевизоре пропагандистов с паспортами правильных государств
[User Picture]
From:Alexander Grigoriev
Date:December 5th, 2018 10:04 am (UTC)
(Link)
Дело Скрипалей имело целью гарантировать победу ВВП на выборах, санкции там оказались побочным продуктом. Пропорцией же для санкций является не какое-либо правонарушение, а прогиб объекта предыдущих санкций.
[User Picture]
From:iz_pindemonti
Date:December 5th, 2018 10:36 am (UTC)
(Link)
А так ВВП проиграл бы, да?
[User Picture]
From:tessey
Date:December 5th, 2018 12:43 pm (UTC)
(Link)
какой коридор? на правах Донецка, в котором война, диверсионные группы, обстрелы?
по такому коридору нам в Крым отдыхать ездить? это вообще коридор?
Или коридор тоже включить в состав РФ? А как тогда быть с Донецком и Луганском? Тоже включать.
Вот только тут уже очевидно, что санкции возрастут многократно и будут заметны абсолютно всем, а не только страдающим блогерам. Готовы к резкому падению уровня жизни? Ручаетесь, что все к нему готовы?
[User Picture]
From:alec9496
Date:December 5th, 2018 06:43 pm (UTC)

какой коридор?

(Link)
Обычный коридор. Создать буферную зону между хохлами и республиканца. Установить кордон.

И все.
[User Picture]
From:tummim
Date:December 5th, 2018 02:12 pm (UTC)
(Link)
Максим Юрьевич, дело не в коридире, а в Вашем "Семь бед, один ответ". Потому что ни Вам, ни Вашим близким никакой бедой эта войнушка не грозит, ни отвечать не придется.
[User Picture]
From:alec9496
Date:December 5th, 2018 06:57 pm (UTC)

Потому что ни Вам, ни Вашим близким никакой бедой эта в

(Link)
Война с Америкой никакой бедой не грозит? Вы с ума сошли?

From:bezymenous
Date:December 6th, 2018 01:04 am (UTC)

География

(Link)
География и экономика делают этот регион в нынешних условиях (российский Крым плюс разрыв экономических связей с РФ) депрессивным глухим углом Украины, вечным источником проблем и денежной чёрной дырой для Киева. Для того, чтобы форсировать благоприятное для России изменение политики и/или границ Украины, прокладывать корридор не надо, достаточно поддерживать статус-кво.
[User Picture]
From:whiteferz
Date:December 6th, 2018 05:28 am (UTC)
(Link)
Да клали с пробором все на справедливость. Санкции привязываются к информповодам.
Просто англосаксы их монтируют сами, а европейцы - вынужденно реагируют на имеющиеся. Идея в том, чтоб отцепить одних от других.

На содержание санкций, на информповоды, на поведение Украины, на её территории - тоже покласть с пробором. Как и на справедливость.
From:777hawk
Date:December 6th, 2018 09:07 am (UTC)

Поздравляю афтара!

(Link)
Его заметил величайший ум современности Лева Вершинин из Одессы (точнее - из Израиля, точнее - из Испании):

ПОСЛАНИЕ НЕ ЖДАВШИМ
6 дек, 2018 в 2:33Запись входит в топ 500 рейтинга
https://putnik1.livejournal.com/7241228.html

Думаю, теперь афтару следует присоединиться и к мнению величайшего ума о дальнейших безрадостных перспективах России:

"Начав с того, что (назовем вещи своими именами) очень скоро тем, кто вправе решать, придется делать выбор между капитуляцией и войной.

Лично я, не скрою, уверен, что избрана будет капитуляция, - и далее соучастие в войне с Китаем".

https://putnik1.livejournal.com/7241228.html

Молча склоняюсь перед величием величайших умов.
[User Picture]
From:Сергей Прыгоф
Date:December 6th, 2018 09:25 am (UTC)

Re: Поздравляю афтара!

(Link)
"Передать Орешкину, что я тоже на него плевал"
Powered by LiveJournal.com