?

Log in

No account? Create an account
Журнал М. Ю. Соколова
May 9th, 2014
01:55 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Развенчание культа
Die Welt советует России прекратить делать из Дня Победы культ, поскольку "сила и воля, которую люди проявили семь десятилетий назад, не будет забыта и без помпезных военных парадов", а стране "следовало бы начать искать себе новую идентичность. И современный мир дает массу возможностей для самоутверждения".
По-русски говоря, хватит чтить святые отеческие предания.

(135 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:rezult_forze
Date:May 9th, 2014 09:57 am (UTC)
(Link)
исключительно ценный совет. в особенности, учитывая, от кого от исходит.
[User Picture]
From:Владислав Клочков
Date:May 9th, 2014 03:45 pm (UTC)

тенденция, однако

(Link)
тут на днях Меркель учила Россию, когда и как уместно проводить парад победы (над ее страной, если чо), а когда - неуместно.

Кажется, просят повторить урок истории.
[User Picture]
From:and_ekb
Date:May 9th, 2014 09:59 am (UTC)
(Link)
а не пойти бы этому вельту на......
[User Picture]
From:akula_dolly
Date:May 9th, 2014 10:00 am (UTC)
(Link)
вот кому-кому, а немцам бы помолчать на эту тему в тряпочку.
[User Picture]
From:andrews_answer
Date:May 9th, 2014 10:03 am (UTC)
(Link)
Это хорошо, что их корежит - значит, движение в верном направлении.
[User Picture]
From:ducde
Date:May 9th, 2014 10:09 am (UTC)
(Link)
а ещё это значит, что они полагают, что пришло, наконец, время. Хочется надеяться, что просчитываются
[User Picture]
From:hrono61
Date:May 9th, 2014 10:07 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:stepanpugachev
Date:May 9th, 2014 10:10 am (UTC)
(Link)
Спасибо, Россия, за то, что ты есть!
From:(Anonymous)
Date:May 9th, 2014 10:11 am (UTC)

Если честно,

(Link)
Максим Юрьевич, - в какой-то мере они правы.
Нет, дело не в том, чтобы перестать чтить отчие могилы и память дедов.
России брошен вызов и она должна ответить.
Другое дело, что во власти по-прежнему слишком много людей, чьих умственных способностей недостаточно для того, чтобы принимать верные решения.
Ну не в состоянии гайдаро-чубайсята заменить Дэна. Или товарища Сталина.
Кому как нравится.
Можно поискать, какие именно возможности были упущены бездарно за последние десять лет. Имея большую деньгу, - вложиться в американские бумаги и не приобрести задешево производителей софта и процессоров...
Купили китайцы.
И новая идентичность - она именно сейчас и вырисовывается.
Россия - Не Европа и Не Азия.
Так было всегда, так и будет.
[User Picture]
From:yyamaa
Date:May 9th, 2014 11:52 am (UTC)

Re: Если честно,

(Link)
100% - вот она Атлантидия...
From:nai2008
Date:May 9th, 2014 10:12 am (UTC)
(Link)
Там в плане комплексов вообще всё непросто. Статью в германской газете (с ценным советом забыть про парады 9го) под/на-писал некто Филипп Пятов. То ли из порасваливших, то ли и вообще - его предки с вемахтом и того, свободу выбрали...
[User Picture]
From:rrips
Date:May 9th, 2014 10:15 am (UTC)
(Link)
вельт, конечно, вельтом. но писата статья http://www.inopressa.ru/article/09May2014/welt/9.html неким филиппом пятовым. псевдоним которого - пятов - не от пятки, а как прилагательное к колонне))
[User Picture]
From:stepanpugachev
Date:May 9th, 2014 10:23 am (UTC)
(Link)
Ибо немец не может призвать отменить военные парады.
[User Picture]
From:ext_914883
Date:May 9th, 2014 10:22 am (UTC)
(Link)
Педрилы страх потеряли. Пора парад в Берлине повторить.
[User Picture]
From:daniel_grishin
Date:May 9th, 2014 10:27 am (UTC)
(Link)
вообще на самом деле зерно нам из этого извлечь стоит. Победа, конечно, Великая! ... но победа над Наполеоном тоже была великой, однако ж к 1881 году Россия создала себе и еще немало поводов собой гордиться
(причем не обязательно побед. Иными поражениями можно гордиться не менее)

Так что пора и РФ создавать себе поводы для гордости сопоставимого масштаба.

... нет, я не о новом взятии Берлина, и даже не Вашингтона. Хотя многим бы понравилось, я знаю
[User Picture]
From:18cc
Date:May 9th, 2014 10:30 am (UTC)
(Link)
Полностью согласен.
From:diomeddiomed
Date:May 9th, 2014 01:28 pm (UTC)
(Link)
Вы не можете представить себе как с вами согласен гражданин Леонид Абажуров.
(Deleted comment)
From:sgconsiglieri
Date:May 9th, 2014 10:36 am (UTC)
(Link)
"Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь.".
[User Picture]
From:zuss
Date:May 9th, 2014 10:40 am (UTC)
(Link)
Логично - каждая проигравшая страна желает, чтобы ее позорный проигрыш был поскорее забыт.
From:nai2008
Date:May 9th, 2014 10:47 am (UTC)
(Link)
Да это как раз и неудивительно. Странно другое - 146% сейчас набежит дружная кучка вполне себе россиян (и даже иногда русских), горячо поддерживающих идею.
[User Picture]
From:ascir
Date:May 9th, 2014 11:02 am (UTC)
(Link)
Пора бы сделать что-то такое, чем можно гордиться, самому. Сколько можно гордиться совершённым дедушкой? Это сделал дедушка, а не ты.

Такую мысль я понимаю и разделяю.
[User Picture]
From:saninartem
Date:May 9th, 2014 11:11 am (UTC)
(Link)
Из того, что нужно что-то делать и самому, никак не следует, что не нужно даже не гордиться - а с почтением относиться к тому, что сделали деды и прадеды.

Никто не спорит, что почивать на лаврах давних побед не стоит. Но пишут-то не о том, понимать надо. Этих господ так коробит именно наше почтение к памяти предков и плодам дел их.
Powered by LiveJournal.com