?

Log in

No account? Create an account
Об анальных половых сношениях с лицами кавказской национальности - Журнал М. Ю. Соколова
March 6th, 2011
07:41 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Об анальных половых сношениях с лицами кавказской национальности
Программа "Открытая студия" на Пятом к. Видимо, в честь сегодняшней даты - дня смерти товарища Джугашвили. В студии - Даниил Гранин, Яков Гордин, Михаил Федотов, Ольга Крыштановская и упырь Кургинян со своими паучьими лапками... Результаты: великий вождь - 71,5 %, кровавый палач - 10,9%, наша история - 17,7%. Думаю, что уважительное "наша история" можно смело приплюсовать к "великому вождю". И тогда мы получим "сумасшедшие" цифры: 89, 2. То есть почти 90% смотрящих в эти часы программу "Открытая студия" хотят Сталина. Хотят диктатора-параноика. Хотят его. Вожделеют. С готовностью подставляют свой зад и даже услужливо смазывают его вазелином. На, вождяра, втыкай.
Приятного мало, хотя и поэтический пересказ поэтического же "О, как больно, как дерет, // Будто в жопу кто ебет" представляется чрезмерным художественным приемом.
Сексуальные аллюзии тут скорее мешают задаться двумя вопросами:
а) сколь репрезентативны такого рода голосования?
б) если все-таки они репрезентативны (в чем 100%-й уверенности у меня нет), то кто довел респондентов до такой отчаянности? Злейший путинский режим? Добрейшие десталинизаторы? Что-нибудь еще? Все вместе?
По-моему, это интереснее и насущнее, чем крики о ебомой жопе.

(551 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
From:stepanpugachev
Date:March 6th, 2011 04:43 pm (UTC)
(Link)
Ларина Ксения? А в какой поэме Пушкина упоминается Татьяна Ларина? Кто мне ответит?
[User Picture]
From:gacrow
Date:March 6th, 2011 04:51 pm (UTC)

Ксения Баркова читала...

(Link)
..."Григорий Орлов".
Или демонстрирует эмпирическое знакомство с предметом.
[User Picture]
From:Сергеев Максим
Date:March 6th, 2011 04:47 pm (UTC)
(Link)
ксенофобия нынче конкретна, Максим Юрьевич

П.С. простите, чем обидел, и разбаньте, если даже было, за что...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:irigin
Date:March 6th, 2011 04:48 pm (UTC)
(Link)
не, "наша история" - это не уважительное, это нейтральное. По-моему это никак не "великий вождь".
[User Picture]
From:cancerogen
Date:March 6th, 2011 04:51 pm (UTC)
(Link)
Вы не понимаете логики наших либералов: любое мнение, отличное от ихнего - неприемлемая крамола. Вот считает некая Ларина, что про Сталина можно говорить только в негативно-превосходных тонах - и все, даже нейтральное мнение воспринимается ей как восхваление.
[User Picture]
From:gosisa
Date:March 6th, 2011 04:49 pm (UTC)

да,

(Link)
красный диплом - это не хухры-мухры)
[User Picture]
From:2009_da
Date:March 6th, 2011 10:44 pm (UTC)

Если "новый Сталин" придет к власти

(Link)
Если новый Сталин придет к власти , то народу ничего плохого не грозит
А вот таким как М. Ю. Соколов (если о нем судить по этому посту) -
действительно грозит то , что он описал
Сейчас либерасню и то что она сделала с Россией и еще собирается сделать - народ ненавидит люто , поэтому и жаждет Сталина и его методов по отношению к либерастии
Вот эти десталинизаторы уже надоели






Edited at 2011-03-06 11:05 pm (UTC)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:domety
Date:March 6th, 2011 04:51 pm (UTC)

Вы и загнётки загибаете, М.Ю. - Афанасьев краснеет...

(Link)
Мне вот подумалось, что весь конструктивный разговор о Сталине укладывается в довольно простой алгоритм:

Б о л ь ш и н с т в о (растерянно). Нас предали!
М е н ь ш и н с т в о (уверенно, forte). Сталин, Сталин, Сталин!
Б о л ь ш и н с т в о. Нас уничтожают!
М е н ь ш и н с т в о. Сталин, Сталин, Сталин!
Б о л ь ш и н с т в о. У нас украли будущее!
М е н ь ш и н с т в о. Сталин, Сталин, Сталин!
Б о л ь ш и н с т в о (уверенно, fortissimo). Сталин, Сталин, Сталин!
М е н ь ш и н с т в о (растерянно). Ы-ы... (Уверенно). Сталин, Сталин, Сталин!
[User Picture]
From:oleg_egr
Date:March 6th, 2011 07:40 pm (UTC)

Re: Вы и загнётки загибаете, М.Ю. - Афанасьев краснеет...

(Link)
отлично )
[User Picture]
From:vova_belkin
Date:March 6th, 2011 04:51 pm (UTC)
(Link)
Защитница роялей, хуле.

[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:March 7th, 2011 06:36 am (UTC)
(Link)
Вот,что пишут в грузинских учебниках про Русских:

"Пока эти люди героически сражались с фашизмом, «все здоровые, патриотически мыслящие силы Грузии искренне радовались успехам немецких войск, и очень надеялись на поражение Советского Союза и освобождение грузин от русского господства".

Где сраные еврейские толерасты,почему не визжат о ксенофобии?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:holmogor
Date:March 6th, 2011 04:54 pm (UTC)
(Link)
Мне представляется, что К. Ларина стыдливо утаивает тот факт, что большинство сограждан не столько жаждет анального насилия над собою, сколько вожделеет наблюдать насильственное соитие тирана с нею и другими столь же трепетными девушками, юношами и старцами.

При этом межрасовый характер подобного соития представляется гражданам чем-то сугубо факультативным.
[User Picture]
From:m_yu_sokolov
Date:March 6th, 2011 04:58 pm (UTC)

Тут Вы дуете в ту же дуду, что и К. Ларина

(Link)
Отмечая известную недальновидность граждан. Ведь удивленного "А нас-то за что?" никто не отменял.
[User Picture]
From:smolenski
Date:March 6th, 2011 04:55 pm (UTC)
(Link)
:-)))
[User Picture]
From:drel_matador
Date:March 7th, 2011 07:17 am (UTC)
(Link)
то что подходило тогда не обязательно должно подойти сейчас. Хуево жилось штоле? Руки есть, ноги есть, крыша над головой и даже внуки внуки/дети в институтах и на машинах. ТП блеать
[User Picture]
From:cancerogen
Date:March 6th, 2011 04:55 pm (UTC)
(Link)
выборка, конечно же, нерепрезентативна. И телевизор смотрят определенного склада люди, и уж тем более туда звонят. А если учесть разницу во времени вещания - так репрезентативность и подавно пропадает, ибо из нее с треском вываливается все, что восточнее Урала.

Я думаю. реальные цифры 90 - 5 - 5.

А кто виноват - ну как кто! Это все пережитки крепостничества, вестимо!
[User Picture]
From:m_yu_sokolov
Date:March 6th, 2011 04:59 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, Вы выдаете желаемое Вами за действительное.
[User Picture]
From:valery_pavlov
Date:March 6th, 2011 05:02 pm (UTC)
(Link)
Митя вдруг понял, что биография Крупской осталась им совсем неохваченной, и усилием воли вызвал в памяти разрозненные абзацы из какой-то статьи в «Московском комсомольце».
- В Вашу честь назовут роддом в Москве. А потом Вас отравят, тортом. По приказу Сталина.
Сталин закашлялся.
-Какой роддом, товарищ? У меня и детей-то нет!
-Зато у Владимира Ильича есть! От Инессы Арманд!
- От какой, блять, Инессы, блять, Арманд? Володя!
-Понятия не имею, - сказал Ленин, - впервые слышу это имя. Лева, ты знаешь такую Инессу Арманд?
- Я таки знал одну Инессу Шапиро, но это было еще в институтские годы, - ответил Троцкий.
- А Вы, - в отчаянии сказал Митя, - будете любовником всемирно известной художницы. А потом Вас убьют ледорубом по голове. По приказу Сталина.
-Да что ты доколупался-то до меня?! – закричал Сталин, - то я травлю, то рублю! Я, что, по-твоему, маниак какой-то?
Митя всхлипнул.
Троцкий вслух размышлял.
- Художница? Известная? Вера Мухина, что ли? Бейте тогда меня прямо здесь ледорубом!
http://www.vyazma.name/f58/stihi-yumor-v-tom-chisle-chyornyi-517-10.html
[User Picture]
From:dmitri_hrabar
Date:March 6th, 2011 06:17 pm (UTC)
(Link)
Ужасно смешно. А вообще тема для диссеры: "Роль антисталинтской пропаганды в усилении сталинистских настроений в постперестроечной России".
[User Picture]
From:miliprepod
Date:March 6th, 2011 05:03 pm (UTC)
(Link)
А если я скажу 2+2=4, я тоже сталинист?
[User Picture]
From:ivanov_su
Date:March 6th, 2011 05:36 pm (UTC)

Хуже! УПЫРЬ! :-)

(Link)
майка то небось вся от крови покраснела?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:hyperkvaksha
Date:March 6th, 2011 05:07 pm (UTC)
(Link)
Ну, будь опорос на "эхе", думаю, результаты были бы диаметрально противоположными.
Да и вообще, мы тут не одиноки: вон, португальцы года три назад в ходе ТВ-опроса признали величайшим португальцем всех времен Салазара (при том, конечно, что профессору в плане злодейств было далековато до Иосифа Виссарионыча). На втором месте, впрочем, был недоумученный профессором Куньял. Васко да Гамы и прочие Камоэнсы заняли какие-то позорные места в конце списка, у Камоэнса емнип пол-процента. И тоже небось тамошние Ксении сокрушались весьма дикости доставшегося населения.
From:ixodus
Date:March 6th, 2011 05:28 pm (UTC)

Re: hyperkvaksha

(Link)
Пока писал свой коммент, вы с "Эхом" меня опередили. Чему очень рад, т. к. к вашим заключениям всегда отношусь с большим уважением.
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:March 6th, 2011 05:08 pm (UTC)
(Link)
Некорректно поставленный опрос, поскольку варианты не взаимоисключаемы. Я бы сказал, что Сталин великий вождь, при этом кровавый палач. Ну и наша история, факт.
From:aoshis
Date:March 6th, 2011 05:24 pm (UTC)
(Link)
Вот!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:idiot_ahronot
Date:March 6th, 2011 05:08 pm (UTC)
(Link)
Там один товарищ вполне здраво откомментировал примерно так: но ведь Сталин и был вождем, это ж объективная реальность.
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 7th, 2011 08:47 am (UTC)

Ларину приплюсовываем к Сталинистам

(Link)
Ларину приплюсовываем к Сталинистам

Лейдис!? Джентс?! скажите мне в чём разница между русскоязычными либералами и самыми отпетыми коммуняками?
Ни либералы ни коммунисты не уважают мнение опонента. Еnd of story.
Моё мнение, выделенное отдельным пунктом, берут и куда-то "смело плюсуют".
Ну так в чём же Q. !?
Соответственно и я Вас мадам Ларина, плюсуют в один ряд со Сталинистами...
[User Picture]
From:vasya_soykin
Date:March 6th, 2011 05:09 pm (UTC)
(Link)
вряд ли стоит сомневаться в репрезентативности - такие опросы в последние время устраивают многие СМИ, да и вв ЖЖ их навалом.и цифры очень и очень близки.
механизм этого явления тоже вполне понятен.
From:ixodus
Date:March 6th, 2011 05:30 pm (UTC)

re: vasya soykin

(Link)
Особенно понятен тем, кто подобно Вам, не понимает, что такое репрезентативный опрос.
Powered by LiveJournal.com