m_yu_sokolov (m_yu_sokolov) wrote,
m_yu_sokolov
m_yu_sokolov

«Лига школ «Роснано»

Преподавание отдельно физики, математики, химии и биологии приводит к тому, что знание о мире у ребенка дискретно. У него не выстраивается целостной концепции того, что его окружает всю жизнь. Он знает закон Ома, но может не связывать его с электрическим чайником, кипящим на кухне.
Если дитя не видит связи между законом Ома и нагревом воды от электроспирали, как ему тут поможет знание свойств галогенов, а равно и различий между позвоночными и беспозвоночными животными?

Если мы говорим о нанотехнологиях, то ими одновременно занимаются математики, физики, биологи и даже лингвисты и психологи.
Неясно, что тут делают лингвисты. Разве что занимаются НЛП.
Subscribe

  • Заметка для Форпоста от 30 июня

    Дело Серебренникова было не о русском театре, а равно не о голых задницах…

  • Платежи по ебальнику

    "Бесконтактные платежи с использованием технологии распознавания лиц точно возможны при не очень больших суммах, например, на заправке или в метро,…

  • Содомская загадка

    И все же почему только англосаксы набрались гордости, явив свои дипмиссии под ихними спортивными знаменами? Идеи гордости были присущи, например,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Заметка для Форпоста от 30 июня

    Дело Серебренникова было не о русском театре, а равно не о голых задницах…

  • Платежи по ебальнику

    "Бесконтактные платежи с использованием технологии распознавания лиц точно возможны при не очень больших суммах, например, на заправке или в метро,…

  • Содомская загадка

    И все же почему только англосаксы набрались гордости, явив свои дипмиссии под ихними спортивными знаменами? Идеи гордости были присущи, например,…