?

Log in

No account? Create an account
Завтра отнесу в "Известия" заявление об уходе - Журнал М. Ю. Соколова Page 14
March 22nd, 2010
04:44 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Завтра отнесу в "Известия" заявление об уходе
Снятая колонка на завтра Read more...Collapse )

(543 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 14 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
[User Picture]
From:yurisweida
Date:March 23rd, 2010 02:35 pm (UTC)
(Link)
По мнению тех, кому Вы апеллируете в России три города. Один - главный, который на Балтике, туда 50% денег. Другой, который "наше всё", факЪтически эго самого В.В.П., где он и проживает на Юге, туда 25% + оброк с олигархов. И, конечно, "нанорезиновая" Москва, где дурная жизнь и шальные цены + половина Кавказа. В Москву идут 20%. На остальные 5% должны выживать и справляться с поставленными Центром задачами все остальные.
Если Россия такая Великая, почему в ней нет нормальных дорог? Нет вообще!
[User Picture]
From:fiestalonia
Date:March 23rd, 2010 02:35 pm (UTC)
(Link)
Даже на Задорнова обрушился массовый гнев

К нам на фестиваль, http://fiestalonia.com приезжали артисты из Владивостока, так все они крыли Задорнова на чем только свет стоял
[User Picture]
From:nodanoshi
Date:March 23rd, 2010 02:42 pm (UTC)
(Link)
хорошая статья, согласен полностью, это имбицилизм продолжать накачивать москву всякой хренью. Таким раком китай и правда без проблем отгрызёт сибирь когда ему это будет угодно, и будет россия как давным давно, простираться лишь от москвы до урала...
[User Picture]
From:reex_ru
Date:March 23rd, 2010 03:16 pm (UTC)
(Link)
В Краснодар долину надо.
[User Picture]
From:her_shadow
Date:March 23rd, 2010 03:28 pm (UTC)
(Link)
Михаил Юрьевич, вы только не забудьте отнести. Увольться.

А что скажет куратор? Куратор куратора? :)
[User Picture]
From:Виталий Фадеев [blogspot.com]
Date:March 23rd, 2010 04:25 pm (UTC)
(Link)
Вы уж простите но статья Ваша очень скучная и не интересная.
[User Picture]
From:camin
Date:March 23rd, 2010 07:32 pm (UTC)
(Link)
Ваше мнение особенно важно для нескольких тысяч читателей этого журнала.
[User Picture]
From:hand_file
Date:March 23rd, 2010 04:31 pm (UTC)
(Link)
Во-первых у нынешних что-либо построить получается из рук вон плохо. Скорее всего это будет самая дорогая и неэффективная Силиконовая долина в мире.
Во-вторых у нас пилят. А пилить у дома гораздо удобнее и приятнее, чем в Сибири.
Ну и в третьих, мне сдается, что изрядная часть тех, кого почему-то называют "элитой" совершенно не связывают свое благополучие с благополучием и целостностью "этой страны".
[User Picture]
From:jojumba
Date:March 23rd, 2010 05:00 pm (UTC)

"Промысловая артель химических продуктов "Реванш"

(Link)
Ну а как там ШУ (школа управления) в Сколково, там же кто то учиться, наверно? Хотя говорят за границей дешевле.

From:(Anonymous)
Date:March 23rd, 2010 10:48 pm (UTC)

Отнесу ...

(Link)
Мне кажется что пишущий здесь народ слишком нетерпелив. В "Известиях" появилась другая статья о наукоградах: http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3139757/ Авторам надо конкурировать тогда проблема будет отражена под разными углами. Объявлять отдельного автора гением а остальных дураками непродуктивно. Читайте разные мнения, сравнивайте. Учитесь цивилизации. :))
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2010 08:05 pm (UTC)

Re: Отнесу ...

(Link)
Учите жизни и цивилизации от собственного имени, а не анонимно. А то нет ли здесь обосравшегося "Известинского" начальства. Снятая из номера статья никак не может конкурировать с напечатаной. Так что идите со своими призывами в "Поле чудес".
[User Picture]
From:viktorianec
Date:March 24th, 2010 05:09 am (UTC)
(Link)
Хм. Говоря о возможном месте для Силиконовой долины, сначала называли Томск, потом Сколково, теперь поговаривают о Москве. Как обычно в России.
[User Picture]
From:messenger_911
Date:March 24th, 2010 06:24 am (UTC)

Ещё один золотой гвоздик в гроб системы

(Link)
Пусть тешатся!
Страна всё видит.
[User Picture]
From:ljournalist_bot
Date:March 24th, 2010 07:29 am (UTC)
(Link)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.
[User Picture]
From:iskandermakarov
Date:March 24th, 2010 07:46 am (UTC)
(Link)
По сабжу я, в общем-то, не согласен. Какие варианты-то есть? Где "инновационный город" предполагается строить? В чистом поле? А если следующее поколение не захочент работать в той же орасли, что и родители - это ж не средневековый цех и не крепостничество, им обязательно придётся из города уезжать? Тогда у нас появляется классический "моногород", весьма уязвимый перед разнообразными социально-экономическими случайностями.
Если предполагается создать именно российскую копию Silicon Valley, следует учесть, что "Долина" - это не город, и даже не несколько отдельных городов. Это - определённый район в пределах огромного мегаполиса (скорее - Калифорнийского мегалополиса), простирающегося в разные стороны на десятки километров. При нормальном для американцев уровне мобильности, никаких проблем с тем, чтобы ездить на работу в "Долину" из других районов этого мегалополиса нет. В свою очередь, те, кто живут в Сан-Хосе, могут работать вовсе не в "Долине". Ну, - есть в России городская агломерация, сравнимая по масштабу с Калифорнийской?
По-моему, только одна - Московская (ЕМНИП, около 17 млн населения). Вот, собственно, и всё: если мы собираемся делать максимально полный аналог Silicon Valley, других вариантов у нас просто нет. С "Большой Москвы" ездить в Сколково на работу - реально, причём там - уже много специалистов нужного профиля.
Да, наверное, можно было бы сделать то же самое и в агломерации поменьше - в Питерской (6.5 млн), в Самаро-Тольятинской (2.5 млн) и даже в ещё менее крупных. Но ждать результата пришлось бы дольше. С самого начала специалистов нужного профиля в этих агломерациях меньше, чем в Москве (просто за счёт меньшей численности населения), а по способности быстро изменить место жительства с одного региона на другой мы до сих пор сильно уступаем США. Значит, в других регионах "инновационный город" будет складываться медленнее. С другой стороны, в меньшей агломерации появление нового городского центра окажет большее воздействие на общую ситуацию.
Но тут уже приходится выбирать, грубо говоря, что для нас важнее: возможность под соусом инновационности принести пользу определённому региону, или же нам, в интересах страны, нужен сам "инновационный город", как можно быстрее и "любой ценой"?

Кроме того, а чем, по вашему, вообще должна заниматься Москва? Из-за прогрессирующего удорожания земли (которое обусловлено прежде всего просто необходимостью всё бОльшие территории отводить не под строения, а под коммуникации), любое производство в мегагороде по мере его продолжающегося роста становится невыгодным (до производства наркотиков включительно). Такой специалист, как Глазычев, в частности, говорит:
...промышленности в мегаполисе, в общем-то, делать нечего. Она из него выдавливается и будет выдавлена окончательно. Так произошло всюду, так произойдет и в Москве. Не выгодно это. Дорого, неэффективно. Земля будет дорожать.
Научно-производственные комплексы в мегаполисе могут жить. Может работать все что малотоннажно, все, что требует больших интеллектуальных затрат и малых объемов сырья...
А АЗЛК просто уже не имеет права на существование ни в каком виде. ... Проще построить новый завод в другом месте, что и делается. "Тойота" всегда отдаст предпочтение другому месту. В Москве никто не поставит крупный завод. Это просто нецелесообразно. Так не делается. Повторяю, промышленности здесь нечего делать, если это не производство, может быть, микрочипов или хрусталиков для глаз. А крупнотоннажное производство для мегаполиса, это реликт, который долго удерживать невозможно.

Короче говоря - всё правильно. Не только "инновационный центр" удобно ставить в Москве, но и Москве именно такие производства необходимы. Проблема в другом: помимо Москвы, должны существовать - постепенно формироваться - и другие центры сравнимого уровня. Тем более, что "бегство промышленности" наблюдается уже и в менее крупных агломерациях (по меньшей мере, она откочёвывает из их центров; это наблюдается, и в Питере, и Самаре). И если бы мы искали место для второго, третьего и т.д. "инновационного города", то их надо было бы располагать подальше от Москвы. Но пока что на повестке дня - первый такой проект. И если он не удастся, то других и не будет...
[User Picture]
From:az_mnogogreshny
Date:March 24th, 2010 10:47 am (UTC)
(Link)
"Где "инновационный город" предполагается строить? В чистом поле?"

На "город" предполагаемая территория никак не тянет. Даже на район. Колхозное поле, зажатое между мкадом и рублёвскими дачами. Можно было бы и в пределах агломерации, но подобрать территорию с возможностью территориального роста.

"С "Большой Москвы" ездить в Сколково на работу - реально."

Не уверен. С окраин до центра приходится тратить больше часа. А с окраины на окраину время передвижения вообще за пределами человеческих возможностей. Это не калифорнийская субурбия со скоростными хайвеями.
[User Picture]
From:avislo
Date:March 24th, 2010 12:59 pm (UTC)
(Link)
А что в России места нет? И платить за землю "рублевцам" не надо больших!
И как бороться с этим?
[User Picture]
From:martinovich
Date:March 24th, 2010 01:04 pm (UTC)
(Link)
Максим, здравствуйте!

Я представляю белорусский еженедельник "БелГазета", мы бы хотели связаться с Вами для интервью на эту тему. Пожалуйста, сообщите в личные сообщения Ваши контакты.

Спасибо.
Powered by LiveJournal.com