?

Log in

No account? Create an account
Завтра отнесу в "Известия" заявление об уходе - Журнал М. Ю. Соколова Page 12
March 22nd, 2010
04:44 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Завтра отнесу в "Известия" заявление об уходе
Снятая колонка на завтра Read more...Collapse )

(543 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 12 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
[User Picture]
From:leo1958
Date:March 23rd, 2010 07:10 am (UTC)
(Link)
я не понял за что сняли материал, в нем все разумно и даже не очень остро. оч. странно... может редактор погорячился или встал не с той ноги.
ржд вон пишет более грубо: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/23/228873
From:zuhter
Date:March 23rd, 2010 07:16 am (UTC)
(Link)
г.Соколов. По поводу строительства в Сколково могу добавить то, что строительство будет проводиться на землях известного в стране НИИ сельского хозяйства в Немчиновке. Со слов работников института изъятие земель приведёт к практической ликвидации научных исследований (институту скоро 80 лет).По данным институтского сайта сортами НИИ занято около 20% площадей под зерновыми в России.
[User Picture]
From:m_yu_sokolov
Date:March 23rd, 2010 07:21 am (UTC)

Это уж лес рубят -- щепки летят

(Link)
Вольно же НИИ занимать околорублевскую землю.
[User Picture]
From:vivaracho777
Date:March 23rd, 2010 07:24 am (UTC)
(Link)
Заглавие предыдущего поста возымело прямое отношение к его автору.
Удачи Вам, Максим Юрьич! Бог даст, все сложится.
[User Picture]
From:irunningfree
Date:March 23rd, 2010 07:34 am (UTC)

и за это статью сняли?

(Link)
да уж. Украина точно не Россия.

С колонкой Максима Соколова знакома ещё с того времени, как жила в РФ ( мне было 13 ). Читала в "Известиях". Далеко не всегда была с Вами, г-ин Соколово согласна, но авторские колонки - это было хоть что-то интересное во всём издании.
Повторяю - статья неплохая, критика нормальная, я бы сказала - умеренная.
За что снимать её?
У нас это даже критикой бы не посчитали.
Полностью согласна с мнением автора, что это решение было вопиюще неправильным, но неужели вы, россияне, не привыкли уже, что с вами-то не особо считаются.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:fedorovich11
Date:March 23rd, 2010 08:12 am (UTC)

Re: кстати а чем кремлевских не устраивает Зеленоград???

(Link)
Важен процесс ...менеджеризма (не котлованов рытья).
Результат создания нового научного центра будет заботить тех, кто станет там работать.
[User Picture]
From:alex_sibiryak
Date:March 23rd, 2010 07:53 am (UTC)

Сама идея - хороша, но место и метод!

(Link)
Максим Соколов лишь "изящно" (как он это умеет) высказал недоумение тех сторонников Медведева, которые поверили призыву, прозвучавшему в президентской статье "Россия, вперед!". потому как выбор Сколково, да и сама процедура принятия данного решения - снимают всю искренность того президентского обращения к гражданам России. Их мнения в данном случае никто и не спрашивал. В тени остались и те отдельные "граждане", которые успешно пролоббировали именно вариант Сколково. Возможно, их аргументы оказались для Дмитрия Медведева убедительны. Так отчего бы их не обнародовать, желательно в "авторском исполнении". Чтобы убедить и общественность. В том числе и Максима Соколова! - Причем, ещё ДО принятия окончательного решения. А так интрига "10 дней"(срок принятия окончательного решения президента) оказалась пустым и дешёвым (одноразовым) пиар-ходом.
[User Picture]
From:khyum
Date:March 23rd, 2010 08:16 am (UTC)
(Link)
Зеленоград доели? Россия во мгле...
[User Picture]
From:didpetro
Date:March 23rd, 2010 08:17 am (UTC)

очередное злодеяние режЫма.

(Link)
я ахуел. вот это удар! как же жить дальше? где читатть Вас?
From:kadiyabdurahman
Date:March 23rd, 2010 08:57 am (UTC)

Re: очередное злодеяние режЫма.

(Link)
Кто мешает читать здесь?
[User Picture]
From:hypophysis
Date:March 23rd, 2010 08:19 am (UTC)
(Link)
Жаль, очень жаль.
From:igor_rg
Date:March 23rd, 2010 08:19 am (UTC)
(Link)
Странная реакция руководства «Известий» на эту Вашу колонку Максим Юрьевич. Выбор места расположения отечественной «Силиконовой долины» имеет третьестепенное значение. В первую очередь важно кто и как будет создавать технополис. Не в смысле строительства новых зданий (бог с ними с откатами), а создания новой организации научно-производственной деятельности. Пока на эту роль просматриваются либо руководители брежневского типа от РАН, либо энергичные инноваторы типа Петрика. Во вторую - какие именно российские бизнес-структуры будут доводить инновации до товарной продукции. Пока, по умолчанию, предполагается, что они возьмутся сами собой.

Ваш конфликт с редакцией, похоже, имеет более глубокие корни, а снятие статьи с критическими замечаниями в адрес «Силиконовой долины» удобный способ надавить на Вас (не снимать же статью с критикой московского стройкомплекса). Так или иначе, все перемелется.

[User Picture]
From:akolesov
Date:March 23rd, 2010 08:24 am (UTC)
(Link)
Я рано утром тоже написал по теме: http://akolesov.livejournal.com/121893.html

Но вопрос к Максиму Соколову. Собственно, что может сейчас предпринять общество в связи с этой "Кремниевой долиной"?
[User Picture]
From:mfdukn
Date:March 23rd, 2010 12:42 pm (UTC)

Вот-вот

(Link)
Что ни строят, всё "элитные коттеджные посёлки" получаются :)
И в этот раз наверняка так же будет.
[User Picture]
From:nusut
Date:March 23rd, 2010 08:25 am (UTC)

Правильно сняли

(Link)
Статья довольно глупая. По большей части текста автор показывает, что не понимает абсолютно, почему у научного центра и центра по внедрениям смысл и задачи практически противоположные. Для тех, кто тоже не понимает, и твердит про Дубну, Зеленоград и Новосибирск, поясняю, что речь идёт, практически, о бизнес-питомнике с режимом максимального благоприятствования венчурного финансирования. Учёных там ждут, разве что, в качестве приглашаемых консультантов. Там ничего не собираются разрабатывать, там собираются внедрять в производство уже разработанное.
Ну, а местами - просто откровенный обман. Что означает упрёк к "рублёвским ценам"? Деревня Сколково - это между Киевским и Минским шоссе. До рублёвки там не многим ближе, чем до Кремля. Почему бы было не написать про "кремлёвские цены"? Там ближайший крупный магазин - Ашан. Давайте, расскажите мне сказки про то, что в регионах цены ниже. В Москве вообще, даже в пределах МКАД цены на все товары ниже, чем в любом другом месте России. Если кому-то очень трудно выехать из столицы и проверить это лично, так этот кто-то может легко проверить интернетом - информация-то не секретная.
[User Picture]
From:zyrianin
Date:March 23rd, 2010 08:45 am (UTC)

Ну, я проверял.

(Link)
Екатеринбург город недешевый, но Москва заметно дороже. И по Подмосковью разница видна на глаз.

Что же до основного содержания камента: интуиция мне подсказывает, что название "Сколково" для Вас и Вашего бизнеса отнюдь не чуждо. Так ли?
From:x_kramskoi
Date:March 23rd, 2010 08:35 am (UTC)
(Link)
Читал Вас и Божену.
[User Picture]
From:sputnik_zakata
Date:March 23rd, 2010 08:53 am (UTC)
(Link)
В Сколково должна появиться очередная метастаза на землях НИИСХ. Честно говоря, опытным полям в такой близости от мегаполиса тоже делать нечего. Но вместо них будет возведен очередной элитный поселок, "научный городок". Для обеспеченных "ученых", ага. Для Петриков и петриковых товарищей по партии.

Плавали, знаем. У нас уже есть один "городок для спортсменов", в Татарской пойме - "Остров фантазий".
[User Picture]
From:a_bugaev
Date:March 23rd, 2010 09:17 am (UTC)
(Link)
Дай Бог Вам сил и успехов!
Powered by LiveJournal.com