You are viewing [info]m_yu_sokolov's journal

Журнал М. Ю. Соколова - Она обвиняет
March 9th, 2008
12:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Она обвиняет
Женщина-борец для распубликования собирает информацию о прокурорах и судейских по делу Алексаняна -- Теперь мне требуется "допомога". Для нашего J'accuse, который будет в одном издании - следите за анонсами - мне нужны на почту любые человеческие подробности об этих людях.. Мобильные телефоны, чтобы можно было попытаться задать им вопрос, адреса, чтобы можно было узнать что-то об их семьях, любые подробности типа: две дочки - ровесницы детей Бахминой, любит варенье, увлекается рыбной ловлей, в школе выжигал лобзиком, живет в девятиэтажке с видом на: помойку/детский садик/гаражи/ оживленную улицу.
Собственно, у женщины-борца уже был опыт опубликования телефонов двух Е. Орешкиных, из которых, как минимум, одна точно не являлась судбей по делу Алексаняна. Причинение неприятностей заведомо непричастному человеку борца не остановило. Теперь этого н недостаточно -- нужны данные чад и домочадцев. В общем-то предупреждение о том, что детьми может всякое случиться, имеется в списке приемов организованной преступности, но до сих я полагал, что называя ЮКОС организованным преступным сообществом, апологеты власти очень сильно переходили меру. После таких начинаний гламурных борцов -- выяснение данных по детям с последующим распубликованием -- не знаю, что и возразить.
Собственно, гадостный прием ликующей молодежи -- опубликование теоефонов сотрудников "Ъ" -- очень даже может восходить к удачному опыту с публикацией телефонов двух Орешкиных Увидев, что можно, ликующая молодежь возликовала.
Правда, в случае с ликующей младостью что-то еще можно списать на молодость, глупость и провинциальную дикость. Комсомольцы, хуле. В случае с защитниками Алексаняна даже на это не спишешь.

(287 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]colette31
Date:March 9th, 2008 09:07 am (UTC)
(Link)
Отвратительно:(
[User Picture]
From:[info]som
Date:March 9th, 2008 09:26 am (UTC)

[с любопыством]

(Link)
вы готовы такими же словами охарактеризовать действия представителей судебной власти в отношении Бахминой, Алексаняна и т.д. ?
[User Picture]
From:[info]censor7
Date:March 9th, 2008 09:09 am (UTC)
(Link)
Затрудняюсь понять, чему Вы удивляетесь: правосознание как "борцов", так и "эффективныхх менеджеров" всегда оставляло желать лучшего. Вы и сами это регулярно подмечаете. Некоторые их проколы удавалось замазать адвокатам - да ведь проколы-то едва не через слово.
[User Picture]
From:[info]drugoi
Date:March 9th, 2008 09:14 am (UTC)
(Link)
да, мерзко выглядит.
[User Picture]
From:[info]wellwalker
Date:March 9th, 2008 09:16 am (UTC)
(Link)
А в случае с судьями это еще и на статью тянуть не может? Или это я американских фильмов пересмотрел?
[User Picture]
From:[info]aviamatka
Date:March 9th, 2008 09:22 am (UTC)
(Link)
пересмотрели
у нас подобное будет называться гонением частной мысли
[User Picture]
From:[info]sun_ukoon
Date:March 9th, 2008 09:18 am (UTC)

пришел за ликбезом

(Link)
Я вот о ней и ее активности только узнал. А кто заказчик и кто финансирует эти расследования?
Или это в чистом виде на общественных началах в рамках тотальной борьбы за торжество абстрактного гуманизма в его наиболее уродливых проявлениях?
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky
Date:March 9th, 2008 09:21 am (UTC)

Re: пришел за ликбезом

(Link)
Я бы даже сказал - "в рамках тоталитарной борьбы за торжество конкретного гуманизма"
[User Picture]
From:[info]reader59
Date:March 9th, 2008 09:21 am (UTC)
(Link)
Самым сложным после окончания гражданской войны будет, как обычно, вопрос: а кто, собственно, первый начал?
[User Picture]
From:[info]sun_ukoon
Date:March 9th, 2008 09:23 am (UTC)
(Link)
В детском саду все решалось проще, кто первый сказал: "а чего он первый начал", тот и прав. Хотя можно прослыть ябедой.
[User Picture]
From:[info]raffal
Date:March 9th, 2008 09:23 am (UTC)

"Аллах Христа ради не подает", ..

(Link)
.. любимая присказка одного из моих друзей много лет назад. Он утверждал, что нелогично мерить поступки человека меркой, определенной для чуждой ему системы ценностей.

From:[info]ex_dezember2129
Date:March 9th, 2008 11:44 am (UTC)

Re: "Аллах Христа ради не подает", ..

(Link)
Мудрый друг у Вас.
[User Picture]
From:[info]caseshot
Date:March 9th, 2008 09:34 am (UTC)
(Link)
Добивается обратных реперессий в свою сторону? Будет просить политическое убежище в Лондоне?
[User Picture]
From:[info]sun_ukoon
Date:March 9th, 2008 09:36 am (UTC)
(Link)
Лавры Морарь не дают покоя
[User Picture]
From:[info]porco_nero
Date:March 9th, 2008 09:51 am (UTC)
(Link)
Из текста, приведенного Вами, совершенно не следует, что кого-то собираются запугивать или шантажировать, это было бы глупо. Речь идет о человеческих характеристиках этих абстрактных для нас персонажей - ход очень верный.
Вы зачем-то вчитываете в текст посторонние соображения.
[User Picture]
From:[info]vogluskr
Date:March 9th, 2008 11:31 am (UTC)
(Link)
Номер мобильного телефона и адрес входит в число чиловеческих характеристик?
[User Picture]
From:[info]porco_nero
Date:March 9th, 2008 09:54 am (UTC)
(Link)
Собственно, автор уже пояснил свое вполне прозрачное намерение - Ваше же прочтение слишком красноречиво.
[User Picture]
From:[info]bng1955
Date:March 9th, 2008 10:03 am (UTC)
(Link)
Поясняю - я не хочу причинять физического ущерба этим людям и их детям
Интересно, а если я начну публично (из "прозекторских интересов") интересоваться личными данными Божены Рынски, в этом никакого криминала никто не усмотрит?
[User Picture]
From:[info]tab11
Date:March 9th, 2008 09:57 am (UTC)
(Link)
У него достойные защитники.
Под стать.
А вот, действительно, нет официального повода привлечь за подстрекательство?
[User Picture]
From:[info]sorex
Date:March 9th, 2008 10:11 am (UTC)
(Link)
Почему "подстрекательство"? Есть же как раз для таких случаев норма статьи 294 УК РФ.
From:[info]grainau
Date:March 9th, 2008 10:13 am (UTC)
(Link)
Специально для Божены.Которая не понимает.
"Поганка", Божена, это подстава под телефонный террор посторонних Орешкиных.
[User Picture]
From:[info]tab11
Date:March 9th, 2008 10:24 am (UTC)
(Link)
Полностью согласна.
За сволочизм и ответить можно.
И нужно.
[User Picture]
From:[info]sorex
Date:March 9th, 2008 10:18 am (UTC)

телефоны сотрудников Ъ

(Link)
Максим Юрьич, установлено, что это личные телефоны сотрудников Ъ? Не редакционные? Тогда, конечно, налицо признаки состава статьи 137 УК РФ. А в целом Ъ может обратиться с иском по статье 152-7 ГК РФ.
[User Picture]
From:[info]seespirit
Date:March 9th, 2008 10:29 am (UTC)

Увы, не всем дано быть Ганди ...

(Link)
и экстремизм власти порождает экстремизм оппозиции с непреложностью физического закона. Никто, конечно, не запрещает возмущаться законами природы и взывать к их морали.

Можно возмущаться падением сосулек на голову, а можно отойти от карниза.
From:[info]ex_dezember2129
Date:March 9th, 2008 11:45 am (UTC)

Re: Увы, не всем дано быть Ганди ...

(Link)
Увы, не всем дано быть Ганди ...
Да не все достойны быть английскими агентами.
[User Picture]
From:[info]rebe_uman
Date:March 9th, 2008 10:31 am (UTC)

Всей это бл*доте выдать бы

(Link)
по официальной справке, что они преследуются кровавой гебней - и в Лондон....
[User Picture]
From:[info]raffal
Date:March 9th, 2008 12:45 pm (UTC)

Re: Всей это бл*доте выдать бы

(Link)
[User Picture]
From:[info]k_korotich
Date:March 9th, 2008 10:40 am (UTC)
(Link)
Теоритически, судьи должны быть защищены юридически от таких сумасшедших.

Если этого сейчас нет- хороший повод подправить законодательство...
From:[info]ich_habe_keine
Date:March 9th, 2008 11:30 am (UTC)
(Link)
эти судьи защищены, прежде всего, от своей совести
[User Picture]
From:[info]leonid_b
Date:March 9th, 2008 10:41 am (UTC)
(Link)
Мерзкая публика. Дно общества, так сказать.
From:[info]ich_habe_keine
Date:March 9th, 2008 11:27 am (UTC)
(Link)
вызывают отвращение люди, изучающие тараканов?
[User Picture]
From:[info]ammosov
Date:March 9th, 2008 10:46 am (UTC)
(Link)
Хоть мы русское имя осрамим,
Зато послужим себе самим.
From:[info]m_goldstein
Date:March 9th, 2008 10:50 am (UTC)

промежуточный вывод

(Link)
1. Зам. директора ЦРУ считает правомерным загонять иголки под ногти любому подозрительному, оказавшемуся в неправильное время в неправильном месте (в любом из американских аэропортов, например)(поиск по BBC, есть такой обычай на Руси).
2. Смертельно больного человека надо приковывать кандалами к больничной койке, с чем согласна значительная часть РОССИЙСКОЙ БЛОГОСФЕРЫ (ТМ), при этом сотрудница светской хроники государственной газеты, посмев этим возмутиться, совершает, вероятно гос. измену, ага.
3. Значительная часть РОССИЙСКОЙ БЛОГОСФЕРЫ (ТМ) пару лет увлеченно потешались над нищим больным мужиком (ключевое слово - "Чумазик"), а когда он умер, милостиво соизволили не обсмеять данный факт.
4. Такие все добрые, блин, что за день-то сегодня (вопрос к православным).
[User Picture]
From:[info]ivanov_su
Date:March 9th, 2008 05:07 pm (UTC)

"смертельно больной" что-то не торопица помирать..

(Link)
а день - как и все остальные...
From:[info]ich_habe_keine
Date:March 9th, 2008 11:24 am (UTC)
(Link)
Вы, по-моему, извратили мысль автора, целью которого является антропологическое исследование нынешних судейских, их происхождение, быт, окружение. Попытка сделать из этого намерения вывод о том, что ЮКОС, вполне может быть назван "преступным сообществом", не отвечает законам логики.
[User Picture]
From:[info]papasha_mueller
Date:March 9th, 2008 11:38 am (UTC)

"Говнюки всех ЖЖ, объединяйтесь !"

(Link)
"Не удивлюсь, если кто-нибудь недовольный свалит ей на почту вместе с полезной информацией какой-нибудь жутко вредный вирус. Или если эта дура вдруг поскользнется и сломает вторую ногу."

Целиком http://papasha-mueller.livejournal.com/175752.html
[User Picture]
From:[info]som
Date:March 9th, 2008 12:32 pm (UTC)

решили внять её призыву ?

(Link)
;)
[User Picture]
From:[info]marounov
Date:March 9th, 2008 01:21 pm (UTC)
(Link)
"называя ЮКОС организованным преступным сообществом"

лучше сказать короче - мафия.

Такие начинания гламурных борцов под стать ими защищаемым.
[User Picture]
From:[info]katya_catarina
Date:March 9th, 2008 02:08 pm (UTC)

Гламур на тропе войны

(Link)
Даже странно, что здесь еще что-то обсуждается. Женщине явно пора к психиатору, чтобы обсудить с ним, чем ее в жизни так обидели, что она стала такой, какая есть. Наверное детей у нее тоже нет, раз она такое делает.
Женщину надо просто пожалеть.
[User Picture]
From:[info]colette31
Date:March 9th, 2008 02:19 pm (UTC)

Re: Гламур на тропе войны

(Link)
Детей у нее нет. Бытовая магия с помощью куриной лапки плохо в этом деле помогает, как известно. У меня для Рынской страшный секрет - детей делают иным способом.
From:[info]az_vozdam
Date:March 9th, 2008 02:20 pm (UTC)
(Link)
Вообще, существует очень простой способ восстановить у девушки адекватное восприятие. Пишу здесь, так как у нее коммментарии от не_друзей отключены.
Пусть она на минуту представит, что кого-то заинтересует флеш-моб на тему ее личной жизни. Раз уж она открыла в себе правозащитницу логично поинтересоваться чистотой ее помыслов.
А также можно поинтересоваться личной жизнью и бизнесом ее "барсука". Как она там пишет? "Узнать что-то о его семье, детях", ну и бизнесе, само собой.

не в курсе, кто там у нее потенциальный жених в Лондоне, но вот был такой коммент
http://marchenk.livejournal.com/112069.html?replyto=1512645
по поводу ее алексанянских акций

ее цель: домик в деревне(Ницца и люксовое пожизненное обеспечение). Шорткат туда - олигарх. Олигархи же - по обстоятельствам -в оппозиции к режиму. Бекки, кстати, в данный момент окучивает одного юкосовского изгнаника на предмет женитьбы. Так что ее героизм вполне прагматический. Кроме того, бравада безнаказанная это абсолютно модный аксессуар в "ее круге". Пролистайте ее френдов, там все дамочки очень-очень недовольны правительством.
Киса - невероятно расчетливое существо и зазря, бесплатно, без собственной выгоды ничего не скажет и не шевельнется.
Так что не обольщайтесь.
Хотя, некоторый риск, конечно для нее есть, так как она все-таки бабла не имеет, а только крутится при бабле. А не рисковать не получается: олигархов все меньше, а годы летят... Но риск сознательный, игра у нее серьезная, если выгорит - она в дамках. То есть в Ницце/Лондоне

[User Picture]
From:[info]som
Date:March 9th, 2008 04:01 pm (UTC)

а ты мил человек стукачок, что ли ?

(Link)
.
From:[info]az_vozdam
Date:March 9th, 2008 02:26 pm (UTC)
(Link)
Кстати, давить на судей и их семьи - фирменный прием ЮКОСовской конторы, если вы не знаете.
Во время первого суда над Ходорковским и Лебедевым были организованы целые сериалы заказных статей с шельмованием конкретных судей. Московский Комсомолец c Новой газетой этим особенно отличились.
[User Picture]
From:[info]igorshevelev
Date:March 9th, 2008 03:22 pm (UTC)
(Link)
КГБушечка?
Powered by LiveJournal.com