You are viewing [info]m_yu_sokolov's journal

Журнал М. Ю. Соколова - Насчет пастырского слова
January 6th, 2012
07:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Насчет пастырского слова
В связи с живо обсуждаемым Я думаю, что нужно подумать сегодня о мощном военном присутствии России во всех регионах, где люди просят защиты от оранжевых экспериментов, от разного рода цветных революций. Даже если России нужно будет участвовать в боевых действиях, этого не нужно сегодня бояться. Армии нужно наконец дать настоящую работу. Сетевых хомячков вполне можно было бы отправить в действующие войска. Те из них, кто выживут, наверное, станут людьми я для начала вынес за скобки:
а) вопросы религиозно-нравственные;
б) вопросы внутренней и внешней политики;
в) вопросы пропаганды, что может говорить порт-пароль РПЦ, а от чего ему лучше воздержаться во избежание соблазнов.
Но даже с таким сильным обтесыванием весьма важных вопросов и нюансов все равно получается нечто ни с чем не сообразное, ибо:
а) сетевой хомячок есть фантом, мечта, а в действующих войсках служат физически реальные солдаты. Как вычислить хомячка и забрить ему лоб, пастырь не объясняет.
б) служба в колониальных корпусах особо опасна и трудна, она требует высокого воинского духа и безусловной верности присяге. При этом даже надежные части в колониальных войнах имеют свойство разлагаться. С массовой присылкой а такие войска насильственно забритого ненадежного элемента это разложение может стать феерическим. Равно как и боевые качества таких частей.
Даже с чисто военной точки зрения пастырь бредит наяву.

(113 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]elf_ociten
Date:January 6th, 2012 03:19 pm (UTC)
(Link)
ну декабристов вон послали служить в колониальные войска на Кавказ, ничего там не разложили
[User Picture]
From:[info]sonqka
Date:January 6th, 2012 03:35 pm (UTC)
(Link)
Тогда с боевым духом все было ок, к тому же среди них было полно профессиональных военных. А сейчас все шиворот-навыворот.
[User Picture]
From:[info]sumlenny
Date:January 6th, 2012 03:22 pm (UTC)
(Link)
достойно ли в сочельник разбирать такое возбуждающее антицерковные чувства пастырское слово?
[User Picture]
From:[info]ammosov
Date:January 6th, 2012 03:47 pm (UTC)
(Link)
Оно ничего кроме веселого смеха не возбуждает.
[User Picture]
From:[info]ulynow1910
Date:January 6th, 2012 03:23 pm (UTC)
(Link)
"а" на "в" надо заменить

Edited at 2012-01-06 03:25 pm (UTC)
[User Picture]
From:[info]prorub
Date:January 6th, 2012 03:24 pm (UTC)

Точно.

(Link)
Когда вокруг только "чужие свои" и "чужие чужие" - выбора не остаётся. Сбежать на ту сторону не получится, пока будешь объяснять - отрежут голову.
[User Picture]
From:[info]marss2
Date:January 6th, 2012 03:49 pm (UTC)

Re: Точно.

(Link)
ну метод агитации ненадежных солдат противника "зольдатен сдавайтесь в плен будете кушать белый булька" придумали не вчера.. вполне рабочий метод....

в 1 Мировую войну имели место реальные сдачи в плен чехословацких полков в полном составе. .по моему даже под звуки полкового оркестра...

а из перебежчиков получаются вещи типа Чехословацкий корпус в составе русской армии...

так что доверять неблагонадежным оружие - себе дороже

[User Picture]
From:[info]ammosov
Date:January 6th, 2012 03:30 pm (UTC)
(Link)
Нет, все отлично получится при наличии заградотрядов. Солдат, как известно, должен бояться не врага, а сержанта.
[User Picture]
From:[info]abrod
Date:January 6th, 2012 03:56 pm (UTC)
(Link)
интересно в какой армии Вы служили?
[User Picture]
From:[info]revoltp
Date:January 6th, 2012 03:36 pm (UTC)
(Link)
гениально. там боевые хомяки Навального переходят на сторону "оранжистов" разумеется. Оранжисты благодарят Россию за своевременную помощь, влияние России в регионе возрастает. А боевые хомяки вооруженные не только опытом революции, но и всей мощью российской армии возвращаются в Москву где наконец-то устанавливается братство народов и конец автократии.
[User Picture]
From:[info]psa_98
Date:January 6th, 2012 03:38 pm (UTC)
(Link)
1. на войну мы не пойдем,
на нее мы все нас.ем

2. Скоро рецензию на любое выступление данного пастыря можно будет сводить к классическим четырем буквам - КГ/АМ. Ну понятно еще когда человек несет чушь против здравого смысла по требованию начальства или политической ситуации, или по религиозным убеждениям. Но это же "от всей души", и с каждым разом все менее адекватно.
[User Picture]
From:[info]tmish
Date:January 6th, 2012 03:45 pm (UTC)
(Link)
Пастырь сам выступил как хомячок - с такой же безответственностью.
From:[info]Александр Романюк
Date:January 6th, 2012 03:50 pm (UTC)
(Link)
Может на нём первом попробовать - как оно там, на армейской конюшне, шпицрутенами по филейным местам? Боевого духа сильно прибавляет?
[User Picture]
From:[info]abrod
Date:January 6th, 2012 03:55 pm (UTC)
(Link)
Насколько этот пастырь был хорош в эпоху ОВЦС, настолько он, в отличие от своего начальника, оказался гм не совсем адекватен своему положению в последующий период. Причем с первых дней. Особенно неудачными были его выступления по поводу реституции. Хорошо, что удалось предотвратить развитие по наихудшему сценарию, а то могло бы быть совсем нехорошо. Много проблем сейчас проистекают из этого вопроса.
http://abrod.livejournal.com/11934.html
Особенно если вспомнить ту страстную неделю.
[User Picture]
From:[info]ibo0204
Date:January 6th, 2012 04:00 pm (UTC)
(Link)
Интересно, у него есть какое-нибудь звание?
[User Picture]
From:[info]whiteferz
Date:January 6th, 2012 04:04 pm (UTC)

Теперь будет.

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]ros_sea_ru
Date:January 6th, 2012 04:08 pm (UTC)
(Link)
Трудно согласиться насчёт "разложения"

Во внешней агрессивной среде
инородные мужские коллективы
обычно напротив, консолидируются.

С выделение лидирующих особей
из своей среды, путь и неформальных.
[User Picture]
From:[info]prorub
Date:January 6th, 2012 04:18 pm (UTC)
(Link)
Умный солдатик, действительно умный, а не прикидывающийся таковым, в любом
коллективе всегда будет на своём, почётном месте.
[User Picture]
From:[info]valery_pavlov
Date:January 6th, 2012 04:10 pm (UTC)
(Link)
Есть два вопроса:
1. Есть ли такие народы, которые не хотят цветных экспериментов и готовы просить Россию избавления от них? И как можно зафиксировать, легитимировать такую просьбу?
2. Готова ли Россия спорить с мировым жандармом, производящим государственные перевороты где угодно по своей выгоде и своему усмотрению, по этому этому поводу? Имея в своем активе изрядное количество ценных бумаг американского казначейства и рынок сбыта сырья.
Остальные вопросы скорее второстепенны.
[User Picture]
From:[info]elf_ociten
Date:January 6th, 2012 04:25 pm (UTC)
(Link)
1.Обращение от сирийцев может быть хоть завтра к примеру.
2.Готова, помогли ж скинуть оранжевых революционеров Бакиева, Ющенко.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:[info]valery_pavlov
Date:January 6th, 2012 04:19 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, что Чаплин говорит вполне разумные вещи. Однако диссонанс здесь скорее состоит в том, что гражданин перевешивает священника и не вполне соответсвует статусу пресс-секретаря РПЦ.
[User Picture]
From:[info]blanqi
Date:January 6th, 2012 04:26 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то логичней призывать патриотов. А кто не патриот, то пусть и не служит. Так узнаем число патриотов.

Да и военный православный орден неплохо бы создать, типа "Святой Путиносец", пусть попы себя проявят.

А что бредит батюшка - это нормально, вся их религия древний дурацкий бред.
[User Picture]
From:[info]zyrianin
Date:January 6th, 2012 06:38 pm (UTC)

А-а...

(Link)
Я-то думаю: чего Вы такую хуйню чушь несете. Понял теперь, благодарю.
[User Picture]
From:[info]qoqa_gosha
Date:January 6th, 2012 04:31 pm (UTC)
(Link)
Кто бы им воспретил импровизировать, палятся ведь.
From:[info]viktor_solntzev
Date:January 6th, 2012 05:17 pm (UTC)
(Link)
" В начале к нам приходит тюфяк, а через две недели мы получаем отличного солдата" (с))) "И вообще, если человек умеет читать всякие буквы, а собрать винтовку не в состоянии, то в моих глазах это не человек, а животное!" ))
From:[info]viktor_solntzev
Date:January 6th, 2012 05:19 pm (UTC)
(Link)
"Солдат без дисциплины подобен обезьяне. Представьте себе, что вы входите в парк и на каждом дереве сидит по солдату" (с) ))
[User Picture]
From:[info]wv_a
Date:January 6th, 2012 05:20 pm (UTC)
(Link)
"Под влиянием обстоятельств, людям свойственно меняться" - такое чувство, что даже не я сказал.
Армия очень хорошо прочищает мозги, особенно хомякам. Приходят уже нормальными людьми.
Вычисляется хомяк очень легко по Фейсбуку, например по сообществу белой ленты.
[User Picture]
From:[info]baida_grigor
Date:January 6th, 2012 05:39 pm (UTC)
(Link)
В дейстаующие войска совсем не обязательно в атаку гонять.Во вспомогательные ,к примеру, хомячков можно.Нужники чистить,провиант подвозить на передовую,копать,мести и проч.
From:[info]ivanov_ivan
Date:January 6th, 2012 06:01 pm (UTC)

Радиоэхо.

(Link)
Вообще-то это из комментария к его статье "Непраздничные мысли"
http://www.pravmir.ru/protoierej-vsevolod-chaplin-neprazdnichnye-mysli/
Сама статья вполне здравая и гораздо короче этого устного интервью, откуда выбрана эта интересная фраза. Не удивлюсь, если окажется что либо о.Чаплин оговорился, или даже его оговорили, поскольку, еще раз повторю, сама статья вполне здравая.
А вот собственно статью, что было бы правильней для понимания, никто не обсуждает.
[User Picture]
From:[info]yadued
Date:January 6th, 2012 06:15 pm (UTC)
(Link)
По уму человек, по-моему, очень близок к Немцову.
И пресс-секретарь должен, сколько знаю, не свои мысли и мнения публично излагать, а мнения тех, у кого он пресс-секретарь.
С другой стороны, как не вспомнить, как вице-президент призывает по государственному телеканалу не подчиняться президенту.
Хреновая, честно говоря, традиция!
[User Picture]
From:[info]zyrianin
Date:January 6th, 2012 07:05 pm (UTC)
(Link)
Пресс-секретаря Московской Патриархии зовут о. Владимир Вигилянский.

Ваши оценки чужих умов чрезвычайно важны и ценны для всех нас.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:[info]zyrianin
Date:January 6th, 2012 07:00 pm (UTC)
(Link)
1.Не только не вижу ничего страшного в высказываниях церковных людей, как мирян, так и клириков, по актуальным общественно-политическим вопросам, но даже и полагаю серьезной проблемой недостаточность таких высказываний. Казя-базя, всякие Семенки... а других словно и нет. Вот пастырь и подает пример.
2.Типичный ход в троллинге: "раз ты такой воинственный - чего сам не воюешь?" У Вас в блоге 08.08.08 так троллили, и в других, по другим поводам. Ну, и о.Всеволод троллит. Как будто его самого мало троллят! Имеет право.
3.От большой войны все мы, как минимум, не отдалились (у меня такое чувство, что приближаемся с каждым месяцем). И личное отношение к возможной войне - с внешним ли врагом, с внутренним ли, с обоими ли - актуально.

Содержательно же обсуждать пока рано. Поскольку такое обсуждение требует сперва выйти из формата: "раз ты, отец, говоришь не от Писания и не от Святых Отцов, а просто как озабоченный некоторой проблемой гражданин - то и слушать тебя нечего, мы лучше погыгыгаем!" Вот без гыгыканья ответить, что в сказанном "то", а что "не то" было бы полезно. Вы, собственно, именно это и сделали... но реакция-то какова!
From:[info]vovamerzavets
Date:January 6th, 2012 07:12 pm (UTC)
(Link)
А разве Чаплин авторитет? Почему кто то слушает что он говорит?
[User Picture]
From:[info]vseldi
Date:January 6th, 2012 08:38 pm (UTC)

кто то слушает что он говорит

(Link)
Вас же слушают
[User Picture]
From:[info]met0
Date:January 6th, 2012 07:29 pm (UTC)
(Link)
Участие в зарубежных войнах в последний век приводит к двоякому эффекту:
1. Пониманию, что сильно ошиблись, когда войска ввели. Это как только войска ввели.
2. Горькому пониманию, что ошиблись, когда войска вывели. Это, соответственно, как только вывели.
Иных вариантов я что-то не вижу. Зачем это России, я совершенно не понимаю.
[User Picture]
From:[info]goranflo
Date:January 9th, 2012 04:30 pm (UTC)
(Link)
Поколение тех, кто помнит полномасштабную войну, практически ушло. На смену пришло поколение TV-войны от CNN (подставить любой канал). Это не только к России относится. Что очень и очень пугает.
Powered by LiveJournal.com